Спутниковая навигация на автомобильном транспорте


Умные транспортные автомобильные системы уже сегодня является вторым наиболее важным сегментом глобальных навигационных спутниковых систем, и на рынке составляет почти половину его доходов. Спутниковая навигация как отрасль для потребительского рынка в дорожной отрасли действительно развивается гигантскими шагами в последние 5 лет, более чем на 60% в год, а цены на услугу снижаются. И по прежнему быстро развивается, как можно большее количество транспортных средств должны быть оснащены навигационным устройством в настоящее время, а к 2021 году почти 90%.
Спутниковая навигация
Применение спутниковой навигации — ГЛОНАСС мониторинг в области автомобильного транспорта охватывают гораздо больше, чем только автомобильную навигацию: например, дорожные пошлины с интеллектуальной системой взимания платы обеспечивает более эффективное использование дорожной инфраструктуры, снижая трафик и отрицательные экологические последствия; отделу менеджмента и логистики также может нести выгоду, определяя местонахождение в режиме реального времени: грузовиков, автобусов, такси и прочего транспорта. Эта система помогает оптимизировать ресурсы, сокращает время и расход топлива.

Программы навигации по спутнику дают также возможность использования позиционирования автомобиля для осуществления автоматического экстренного вызова, позволяющего аварийно-спасательным службам с успехом организовать удаленно поиск автомобилей после аварии.

Международная комиссия вносит свой вклад в повышение осведомленности заинтересованных сторон и участников на дороге таких технологий, и демонстрирует преимущества использования спутниковой навигации с контрактом, направленных на оценку технических и деловых возможностей, предлагаемых для взимания дорожных сборов и обнаружения и отслеживания людей и товаров.

Также комиссия изучает возможность внесения поправок в законодательство, чтоб извлечь выгоду из возможностей навигатора, например, для мониторинга опасных грузов, или для использования в системах которые записывают когда профессиональный водитель работает и отдыхает, для повышения безопасности дорожного движения и обеспечения добросовестной конкуренции.

В сочетании с возможностями электронной идентификации и местонахождения транспортного средства, разрабатываются новые программные приложения для навигаторов, такие как реконструкция аварии или противоугонные системы. Инженеры также изучают области передовых систем помощи водителю (направленных на оказание активной или пассивной помощи водителю, примеры — предотвращение столкновений, интеллектуальная адаптация скорости, системы предупреждения выезда машины на встречную полосу).

Похожие записи:

Оставить комментарий